Шкафы систем автоматического управления технологическими процессами
                      ПРАВИЛА РЕАЛИЗАЦИИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. Поставщик ООО «НПП ПРАМиС» берет на себя обязательства по гарантийному обслуживанию поставляемого оборудования в течение 1 года со дня отгрузки Потребителю при соблюдении им условий эксплуатации.
2. При отказе или выходе из стоя оборудования  для предъявления рекламации Потребителю необходимо  составить акт об отказе, и вместе с неисправным оборудованием или его частью доставить Поставщику по адресу в г.Москве:
     Открытое шоссе, д.48А, Тел./факс 8(499)168-6330, e-mail: pramis@inbox.ru
3.  В акте рекламации необходимо указать:
- документы поставки, по которым приобреталось изделие;
- описание внешних проявлений неисправности изделия и его составных частей;
- схему подключения с указанием типов автоматов защиты и дополнительного оборудования;
контактный телефон с кодом города ответственного лица.
4. Акт подписывается представителем службы эксплуатации Потребителя и заверяется печатью организации.
5. Поставщик, при согласии с предъявляемой рекламацией, за свой счет выполняет ремонт или заменяет вышедшее из строя оборудование или его часть.
6. Срок гарантии продлевается на время нахождения оборудования в ремонте.
7. Гарантия не распространяется на предохранители.
8. Доставка оборудования или его части для гарантийного ремонта Поставщику и возврат после ремонта или замены производится за счет Потребителя.
9. Условия отказа в выполнении гарантийных обязательств:
9.1.   - превышен гарантийный срок согласно п.1 с учетом п.6;
9.2.   - наличие механических или других повреждений изделия или его составных частей;
9.3.   - попадание посторонних (особенно токопроводящих) предметов внутрь изделия;
9.4.  - самостоятельное вскрытие, ремонт, модернизация изделия Потребителем (третьими лицами) без письменного разрешения Поставщика;
9.5. - нарушение условий эксплуатации, транспортировки, хранения приведенных в эксплуатационной документации, а также рекомендаций по эксплуатации, в результате которых произошло повреждение изделия;
9.6.  - несоблюдение требований предъявления рекламации согласно пп. 2…4, изложенных выше.
10. При технической или иной целесообразности и дополнительном соглашении Сторон возможен выезд представителя Поставщика для диагностирования и выполнения ремонта оборудования на месте его эксплуатации.
11. После окончания срока гарантии Поставщик обязуется выполнять платный ремонт отгруженного несерийного оборудования, а также поставлять комплектующие и зап. части.

ТЕХПОДДЕРЖКА ПРОЕКТОВ
ООО «НПП ПРАМиС»  осуществляет в период гарантийного срока эксплуатации бесплатную техническую поддержку в виде консультаций и рекомендаций по применению поставляемого оборудования в рамках согласованных Технических требований и (или) Технического задания на соответствующий проект, или функциональных показателей на продукцию.
Бланк рекламации
380V50Hz.ru
ООО "НПП ПРАМиС"
т./ф.(499)168-6330
т. 8(926)357-5826
pramis@380v50hz.ru
     ЭлектроПРивод
                  
Автоматизация
                  
Микро
                  
Системы
(С) 2006-2012  ООО "НПП ПРАМиС"  т./ф.(499)168-6330  т. 8(926)357-5826 pramis@380v50hz.ru
RuWeb.net - гибкий хостинг
Проекты АСУТП:
Опросный лист
На разработку
АСУ ТП
Заявка онлайн


Порядок проведения работ
по разработке и внедрению проектов АСУТП
Гарантийные обязательства
и техническая поддержка

при поставке оборудования